Уникальная дорога протяженностью 84 км построена в начале XX столетия между портом Байкал и поселком Култук на юго-западном побережье священного озера Байкал. На этом участке было построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м. Самые протяженные: Каторжанский 538м, Хабартуй 548 м, Половинный 778 м.
Классический маршрут Даты проведения: по средам, пятницам и воскресениям Продолжительность : один день Стоимость курса: от 3 300 р. Программа тура Отправление поезда с ж/д вокзала Иркутск-Пассажирский до г. Слюдянка без остановок. - Далее от г. Слюдянка отправление по Кругобайкальской Железной дороге. |
![]() |
Весь день в пути с экскурсионными остановками. Прибытие на конечную станцию - порт Байкал. Далее водная переправа в Листвянку. Внимание! Возможно ожидание парома в течение двух-трёх часов. ВВозвращение автобусами в Иркутск по Байкальскому тракту |
|
![]() |
Зеркальный маршрут Даты проведения: по четвергам, субботам и понедельникам Продолжительность : один день Стоимость курса: от 3 300 р.
Программа тура |
- Отправление автобусами из Иркутска от Драмтеатра им. Охлопкова (Иркутск, ул. К. Маркса, 14) до Листвянки. - Далее водная переправа в порт Байкал. Внимание! Возможно ожидание парома в течение двух-трёх часов. - Оттуда отправление поездом по Кругобайкальской Железной дороге. Весь день в пути с экскурсионными остановками. - Прибытие вечером на ж/д вокзал Иркутск Пассажирский |
Краткое описание остановочных пунктов: | ||||
166 км. Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки - ее главной железнодорожной станции. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции - архитектурное произведение из белого и розового мрамора. 140 км. Крутая Губа. Мысы Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа, пронизанные тоннелями, ограждают от байкальских ветров живописную долину реки и бухту с пляжами, которые разделяют парные красавцы-виадуки. 130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей, и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук. 123 км. Комплекс "Киркирейский". Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю № 18 новый тоннель — № 18bis ![]() ![]() ![]() 110 км. Падь Половинная, речка. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный. 102 км. Подпорная стенка "Итальянская" — одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея № 7 "Большая Шумихинская". Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется. 98 км. Станция Хвойная (Уланово) Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек. |
Стоимость в низкий сезон Заказать
![]() |
Понравилась тур? Оставьте заявку — это бесплатно для вас и ни к чему вас не обязывает. Наш менеджер свяжется с вами, расскажет о туре подробнее и сообщит, что нужно для того, чтобы оформить броинрование. Телефоны: 8 (3952) 72 - 82- 61, 8 914 899 34 54. Email: sirius@sirius-irk.ru |